среда, 7 марта 2018 г.

Тематическое задание марта - #spring

Добрый день, дорогие друзья!
Мы к вам с новым тематическим заданием. Давайте вместе будем встречать ВЕСНУ:) Мы ведь встречаем Новый год, чтим традиции и смотрим "Иронию судьбы", осень приветствуем в едином школьном порыве 1-го сентября, а вот весна... Она стучит к нам в окна звонкой капелью, приходит ярким солнышком и пением птиц... и чем-то таким неуловимым в воздухе, что сразу понимаешь - ВЕСНА!



Чудесное вдохновение от нашего приглашённого дизайнера:

Всем привет!
Это мой дебют в качестве приглашённого дизайнера и я очень благодарна за предоставленную возможность. Весна для меня одно из самых любимых сезонов года - всё оживает, приобретает яркие и сочные цвета, даже дышится по-другому. В своей открытке я постаралась передать мою весну, как вижу её я.





Волшебные работы нашей дизайн-команды:

Мои малыши очень любят мультик Бемби и именно этот оленёнок у меня ассоциируется с весной:) Поэтому главным героем моей открытки-шейкера стал малыш из листа "Woodland Wonder" Stargazer American Crafts. В слоях листы  "Cruizin'" Stargazer American Crafts, Posh "Simple Stories" , наклейки Stargazer American Crafts,наклейки Posh "Simple Stories",  наклейки от Create Paper "Good Vibes".


А также добавила вырубку шикарными ножами "Черешневый сад" MimiCut и топс от Бумаги Мараки.


Обратная часть украшена шикарным листиком American Crafts, высечками "Нарисуй мне любовь" от PolkaDot, а пожелание можно написать на наклейке от Create Paper "Good Vibes".


Для задания я решила создать серию весенних АТС, каждая из которых - это частичка моего восприятия личного времени. Весна - это время для путешествий, тёплые моменты проведенные в парке за прочтением книги с чашечкой ароматного кофе, это первые распустившиеся цветы и конечно же - бабочки!





У меня весенняя страничка с зимним фото:) Мороз, снег, тёплая шапка и варежки - вот такая вот весна у нас в этом году. Точнее, её начало. Для создания яркого настроения на белом кардстоке я использовала вырубку цветов и листиков из остатков бумаги разных производителей, шикарный лист с золотым фольгированием
Elegant от MME, высечку птички из коллекции Good Vibes от Crate paper, объёмные стикеры и стикеры с фольгированием из коллекции Stargazer от American Crafts, а также пайетки и брызги красками для мелких акцентов.


Я в восторге от новой коллекции Stargazer - набор стикеров с фольгированием идеальный для заголовков на страничках, а объёмные стикеры - для создания акцентов на ней. Вы же заметили маленькою птичку шкодницу, которая приземлилась на букву "g"?  


И ещё одно фото, на котором хорошо видно объём странички. Все листики и цветы на ней приклеены точечно для создания парящего эффекта.


По заданию мы принимаем абсолютно любые работы на тему: весна. 
При подведении итогов наша дизайн-команда выберет ТОП лучших работ и приглашённого дизайнера месяца, а также рэндомно мы разыграем приз от магазина "Марфуткина Лавка":




Правила для текущего задания:
1. Для участия необходимо быть ПЧ нашего блога.
2. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.
3. От одного участника принимается не более трёх работ. При этом для каждой работы создается отдельный пост.
4. Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.
5. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов.
6. Для участия необходимо добавить ссылку на пост с работой в виджет inlinkz до 6 апреля, ссылка должна вести на конкретный пост с работой, а не на главную страницу вашего блога. Для участниц, которые не ведут блог, но зарегистрированы в инстаграме: выложите работу в ваш профиль, добавьте в описании хештег #spring_scrapspace и отметьте наш профиль @marfutkina_lavka.

Друзья, желаем вам хорошего дня!

4 комментария:

  1. Девочки, мне почему-то не получается добавить свою работу, пишет: "This InLinkz widget is not allowed in this website. You can still view the linkup here" и ссылка на главную страницу блога...(
    Добавьте меня, пожалуйста! https://margo13ai.blogspot.co.uk/2018/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожаловалась и тут же все появилось)) Мистика прям...)

      Удалить
  2. Ух ты, какая я внимательная.. только прочитала, что не более трёх работ, а я линии завалила...

    ОтветитьУдалить