четверг, 15 февраля 2018 г.

Мастер-класс от Ани Марковська: цветочная страничка

Всем привет!
Сегодня с вами Аня Марковська и я хочу поделиться процессом создания своей цветочной странички для нашего задания февраля:)


Итак, странички - моя любовь. А с классными материалами творить одно удовольствие! Спасибо нашей любимой Марфуткиной Лавке за вкусные дизайнерские посылочки - куча поцелуйчиков и обнимашек летит Юле и Марине!


В моём распоряжении были листики от Create paperобьёмные наклейки и кисточка. К этой яркой красоте я подобрала топс от ФД и хотела использовать спрей, но в итоге только брызги добавила. В качестве цветка выбрала вырубку.  А так как кисточка с золотым основанием решила добавить золотых акцентов - все использую высечки из набора для ПЛ.
За основу как всегда беру белый лист и начнаю состовлять композицию!
Я очень люблю вертикальные, поэтому для поддержание розового на фото отрезала яркую полоску из листа Passion и черно-белую из You Rock. Последняя отлично смотрится на белом фоне:) А под фото подложила золотую высечку с сердечками.


Добавляю цветочек и домик, вырезанный из листа Perfection.


Тут мне захотелось воздушности и я подложила кальку. А потом мне попался на глаза кусочек мятного шифонового кружева - подложила - понравилось - оставляем! И кактусики вырезанные захотелось пристроить:)


Дальше топс и пуфики:


Золотую высечку уравновешиваю золотым заголовком и стрелочкой. Добавляю кисточку. Но золота мне показалось маловато - в ход пошел лист фоамирана с глитером, идеально сочетающегося по цвету с розовыми полосками.


Но самой рамочки маловато, поэтому добавила кружочки и рассыпала  пайетки посмотреть как оно будет:)


В принципе мне всё нравится, но слева от фото как-то пустовато, да и цветов маловато:( И в ход пошли маркеры! Нарисовала розочки и вырезала.


Вот теперь всё ок!


Осталось брызг добавить и пайетки приклеить. И страничка готова - быстро, просто и с уводольствием:)


Ах, классно же рамочка смотрится, правда??? И топс идеально подошёл.


Я и мой сладкий макарунчик Марчик:)


Спасибо за внимание. Надеюсь вам было интересно и хоть немножко полезно:) Берите белый лист, кромсайте бумагу и да прибудет с вами вдохновение!
А свои цветочные работы обязательно покажите в нашем задании:



Хорошего Вам дня!


2 комментария: