пятница, 8 декабря 2017 г.

Тематическое задание декабря - #shine

Добрый день, дорогие друзья!

Вот и нежданно к нам пришла зима. А это значит, скоро Новый год:)
Время для волшебства и сказки!
Мы к вам с новым заданием для ваших проектов:) По заданию принимаются любые работы на тему: сияние и блеск.


Чудесное вдохновение от нашего приглашённого дизайнера:
Привет всем! Так приятно оказаться в качестве приглашённого дизайнера, да ещё и в таком задании. Лучшего задания перед новогодними праздниками наверно и не придумаешь, правда? Блеск и сияние - это то, что сопровождает нас на протяжении всего декабря, а у кого-то захватывает и январь. Огоньки гирлянды, мишура, новогодние игрушки - всё это создаёт настроение и предвкушение волшебства.


Именно поэтому я с большим удовольствием сделала игрушку на ёлку, всю блестящую, покрытую глиттером, в моём любимом цвете. Почему-то для меня именно красный цвет ассоциируется с Новым годом и Рождеством, придавая особую торжественность любому украшению.


Волшебные работы нашей дизайн-команды:
Привет девочки! Я сегодня к вам с Новогодней открыточкой.
Новогодние работы не могут обойтись без блеска и сияния, поэтому чипик и детальки работы я покрыла серебряным глиттером от Фабрики декора. А вот основу открытки я сделала из набора бумаги I Love Winter от Echo Park. Смешной снеговик из той же коллекции)) а ещё в качестве украшения я выбрала набор деревянных украшений Pinkfresh Studio December Days.




Я вдохновилась Танюшиными страничками и решила немного похулиганить;) Страничка о моих любимых малышах, о том, что я росту вместе с ними...


Мне понравилось миксовать, соединять казалось бы несоединяемое - розы, звезды, буквы, нежные цветочки и яркий принт. Пробовать новое в композици.


Ох не зря я припрятала листик с фольгированием коллеккции Zella Teal от Prima Marketing. Он весь блестит и переливается. А в качестве подложек листы из той же коллекции (Floral StoriesZella Teal), крафт и листы алфавита из April Paper и Polka Dot. В качестве декора вырезалки(Collect Memories), топс и чип от Фабрики Декору, мулине и скрепочки.


Вот и пришла пора сказочных, наполненных волшебством работ. Для нашего задания я сделала страничку. Перегружать её изобилием сверкающего декора я не стала, а только украсила заголовок из чипборда серебряным глиттером. Как же красиво он сверкает! Ух! Налюбоваться не могу. 
  

Для создания своей работы я использовала бумагу и карточки из коллекции "Zimaлогия" от Артелье, разбавив её американскими материалами, а именно - моими любимыми объёмными наклейками от PinkFresh Studio December Days и деревянными украшениями из этой же коллекции.


Для акцентов в работе использовала не только замечательные объёмные звёздочки, но и эмалевые точки из коллекции "Christmas Wonderland" от Cartа Bella.


Свою страничку припорошила снежком. Для этого я использовала почти сухую кисточку с белой акриловой краской.


Наверное, я в душе немного сорока:) Потому что блестяшки приводят меня в неизменный восторг. Мне захотелось сразу же всего - и сияния, и блеска, так и сложилась новогодняя рамочка для фото со светодиодной подсветкой. Я выбрала очень милую коллекцию Crate Paper FaLaLaLa, ее дополнили рамочки от Heidy Swapp.



Без уютной вырубки Домики, сделанной ножом от MiMiCat, кажется ни одна работа моя не обходится! И финальный штрих - зеркальные золотые пайетки от Фабрики Декору.


 Фотографии на магнитах, поэтому можно легко заменить их на новые фото:


При подведении итогов наша дизайн-команда выберет ТОП лучших работ и приглашённого дизайнера месяца, а также рэндомно мы разыграем приз от магазина "Марфуткина Лавка":


Правила для текущего задания:

1. Для участия необходимо быть ПЧ нашего блога.
2. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.
3. От одного участника принимается не более трёх работ. При этом для каждой работы создается отдельный пост.
4. Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.
5. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов.
6. Для участия необходимо добавить ссылку на пост с работой в виджет inlinkz до 6 января, ссылка должна вести на конкретный пост с работой, а не на главную страницу вашего блога. Для участниц, которые не ведут блог, но зарегистрированы в инстаграме: выложите работу в ваш профиль, добавьте в описании хештег #shine_scrapspace и отметьте наш профиль @marfutkina_lavka.

Хорошего Вам дня!



Комментариев нет:

Отправить комментарий