четверг, 21 декабря 2017 г.

Мастер-класс от Ани Марковська: зимний мини-альбом

Всем привет! 
Снова на связи Аня Марковська. Совсем недавно показывала вам свою новую любовь:) - миник из клёвой бумаги от  Pinkfresh Studio. А сегодня приглашаю вас посмотреть процесс его создания.


Всё начинается с материалов и концепции.
Так что сначала была дизайнерская посылка от магазина Марфуткина Лавка. Потом щенячий восторг и идея во что бы то ни стало сделать миник. Но так получилось, что сначала родилась страничка и именно она задала тон минику. Поэтому концепция или ТЗ было следующим:
  • мой любимый размер;
  • максимум показать принты;
  • яркие рамочки для фото;
  • в декоре обойтись вырезалками и обьёмными наклейками;
  • максимально упростить процесс, но добавить изюминку - этот пункт натолкнул меня на мысль о прозрачной обложке - шейкере и открытом переплёте.

Вот такой наборчик я сложила, вернее девочки для меня сложили:)
Я подобрала к нему однотонный картон, вощёный шнур для переплета и нитки:)
Итак, в основе страниц картон размером 24*21 см, пробигованный пополам по большей стороне, чтобы получить мой любимый размер 12*21 см. Таких листиков 4 шт  - на три разворота.



Следующий шаг - подготовить по аналогии с листами плёнку для обложки - два листа формата А4 обрезаю до ширины 24 см и бигую по срединке:


Дальше одним махом нарезаю бумагу для страничек (чуть меньше основы), вырезаю карточки и рамочки для фото (10,5*10,5 см шириной 1 см - если у вас есть машинка и соответствующие ножи, примите мой поклон:)


Начинаю с простого - с внутренних разворотов.
Складываю развороты - компоную бумагу по принципу активный - пассивный принт, добавляю рамочки и прикидываю украшения. Вот такие заготовки получаются.
Второй разворот о подарках:


 Третий о доме:


Четвёртый о прогулках:


Глаза боятся, а руки делают! Приступаю к обложке.
Для первого и последнего разворотов я выбрала фольгированную бумагу для нарядности. Теперь главная задача - перекрыть слои на обеих сторонах плёнки.


С первым разворотом шло туго - рамочка плохо ложилась, поэтому под композицией из карточки и подложек на обложке, я подложила карточку с деревьями и кусочек красного картона на правую страничку первого разворота (ту, которая просматривается под прозрачной обложкой).


 С обратной стороны рамочка для фото, ну и собственно слои превратятся в карман.


С обратной стороной всё было проще - я сразу хотела использовать карточку Peace -длинненькую, как раз на всю длину обложки.


А с обратной стороны решено сделать рамку на три маленьких фото - люблю такие штуки очень))


Приступаем к следующему этапу - прошиваем! - цветные рамочки из картона белым, все остальное красным:) Не забываем, что прошиваем только странички, листы для основы не трогаем, на обложке прошиваем бумажные элементы. 


Вот так уже выглядят развороты.

Первый:



 Второй:


Третий: 


Четвёртый (тут правая страничка пристрочена прямо к основе, так как я не использовала целый лист):


  Пятый:


И спинка (решила сделать тоже большой карман и к обложке пришила по трём сторонам):


Следующий этап - собрать переплёт.

Сложила все книжечки - 6 шт - 2 прозрачных и 4 картонных и достала красный вощеный шнур.



МК по отрытому переплёту очень много, но свой первый я делала по Ташиному - доступно понятно и хочется ещё! Изначально хотела добавить пуговки, но отказалась от этой идеи. А вот подвесочки таки прицепила! Подвески самодельные - кисточка, пуговки, снежинка из гирлянды и эмалевые капельки, склеенные между собой.
Вот такая книжечка получилась!


Так как обложки книжечками тоже, начала из предпоследней книжки, где зафиксировала шнур. Дальше зашла в последнюю книжечку (прозрачная плёнка), пропустила шнур из первого отверстия в последнее и вернулась в предпоследнюю книжечку. А дальше по типу машинной строчки - вышла из предпоследней книжки в следующем отверстии, зашла в последнюю книжечку, зацепила петлёй шнур и вернулась. Надеюсь, понятно описала. Ниже фото:


Переплёт готов! Самое время склеить картонные листы между собой и заняться обложкой! 



Подбираю пайетки, засыпаю и сшиваю. Кончики завязываю на узелок, обрезаю и аккуратно заталкиваю в шов. И наш миник готов!


Больше фото в посте-вдохновении, а видео продублирую тут:



Очень надеюсь, что была вам полезной! Если есть вопросы или пожелания всегда с радостью отвечу! Напишите какой МК в моём исполнении вы бы хотели посмотреть следующий раз:)
Праздничного вам настроения и искренних улыбок!


3 комментария:

  1. Красотища, Анюта! Спасибо за МК! Боюсь, мне такой переплет не освоить никогда - я даже браться боюсь :) А у тебя так красиво и смело!

    ОтветитьУдалить