пятница, 6 октября 2017 г.

Тематическое задание октября - #краскиосени

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня мы предлагаем вам вместе с нами окунуться в волшебство осени:) 
Осень... Это разноцветный ковёр из листьев, который шуршит под ногами. Это уютный дом, в котором согреваешь не только руки, но и душу. Это время любви, объятий, книг, травяного чая и обжигающего кофе.
Осень - это время перемен и ярких красок.



Краски осени. Какие они? 
Полыхающий огнём алый, пёстровато-красный с багрянцем, золотой, оранжевый...  
Палитра вдохновляет своим разнообразием и насыщенностью. Давайте "нарисуем" нашу осень вместе?

Волшебные работы нашей дизайн-команды:

Я очень люблю осень во всех ее проявлениях! Для нашего задания я приготовила очень жизнерадостный мини-альбом, в котором собрались все самые яркие цвета осени. Солнечные лучи, нарядная листва и голубое небо - вся палитра расплескалась на страничках. Моим самым главным помощником стал новенький Скруглитель углов WRMK. Надеюсь, от этого альбома-крошки станет теплее на душе:)






Для мини-альбома я использовала:


Красивое у нас задание в этом месяце!
Я решила сделать открыточку с раскрашенными штампами. Так как у меня не оказалось совсем осенних штампов, решено было прелестные цветочки Altenew раскрасить в цвета осени! Раскрашивала Аквакистью  и новыми красками Фабрики декору Magic paint with effects. Очень жаль, что фото не передает красоту переливов!







А я для нашего задания подготовила страничку. Сентябрь радовал нас тёплыми деньками и ярким солнышком, вот и страничка у меня получилась такая же. За основу я взяла очень красивый лист с фольгированием от Simple Stories, принт которого напоминает мне капли тёплого дождя. Саму фотографию я обесцветила, оставив ярким лишь силуэт сына с зонтом. Идея моей странички заключается в том, что даже в самом сером и унылом дне, как и в жизни, есть место для радости, любви и ярких красок. Главное - не отчаиваться и видеть прекрасное в мелочах. 


Под ярким зонтом, в сухом и надёжном месте у меня поселились любовь и мечты, которые обязательно сбудутся . Ну и, конечно же, зайчик! Как символ волшебства. Ведь именно он живёт в шляпе фокусника. 


Для своей дождливой странички я использовала:
-лист двусторонней бумаги с фольгированием Simple Stories- Posh- Follow your dreams;
-лист двусторонней бумаги с фольгированием Simple Stories- Posh-Live Simply;
-лист двусторонней бумаги с фольгированием Simple Stories-Journaling cards;

- золотые объемные украшения Pinkfresh Studio;
- деревянные украшения от Polkadot "Про счастье";
- набор объёмных стикеров Crate paper Oasis.

Я очень люблю осень - это время для себя, время остановится и подумать... 


Увидеть не только голые деревья, сырость и сизое небо, но и синий цвет чашки с чаем или яркий зонтик цвета фуксии, теплую охру любимого пледа или морскую бирюзу резиновых сапог, цвет любимого кофе и черничного десерта, ощутить аромат увядающих цветов и грушевой сушки...


И так хочется сказать - остановись мгновенье ты прекрасно... 


В основе лист акварельной бумаги, линер, паста и трафарет от ФД, сухие краски Линдис, бабушкино кружево, высечки "Осень в горошек", калькатопс и брадс, все присыпано конфетти.

Хочу с вами поделиться своим осенним вдохновением - изумрудным блокнотом в стиле барокко.  Все детальки блокнота приклеены на Glossy Accents. Обложка покрашена мерцающей акриловой краской и покрыта воском серии Metallique wax от Prima.  






Не знаю как вы, но я обожаю осень, теплые пледики, горячий шоколад перед работой, ммм... К нашему заданию решила подойти буквально и задействовать краски, в моем случае - спреи, они как нельзя лучше передают всю осеннюю палитру и настроение:) А создать я решила уютные тежики - закладочки.








А какие у вас любимые краски осени?
По заданию мы принимаем абсолютно любые работы на тему осени.
При подведении итогов наша дизайн-команда выберет ТОП лучших работ и приглашённого дизайнера месяца, а также рэндомно мы разыграем приз от магазина "Марфуткина Лавка":


Правила для текущего задания:
1. Для участия необходимо быть ПЧ нашего блога.
2. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.
3. От одного участника принимается не более трёх работ. При этом для каждой работы создается отдельный пост.
4. Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.
5. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов.
6. Для участия необходимо добавить ссылку на пост с работой в виджет inlinkz до 6 ноября, ссылка должна вести на конкретный пост с работой, а не на главную страницу вашего блога. Для участниц, которые не ведут блог, но зарегистрированы в инстаграме: выложите работу в ваш профиль, добавьте в описании хештег #краскиосени_scrapspace и отметьте наш профиль @marfutkina_lavka.

Мы желаем Вам осень полную любви, тёплых красок,
 запаха кофе и сладких поцелуев...
Хорошего Вам дня!


5 комментариев:

  1. Какие работы! Такие все разные, но чудесные.

    ОтветитьУдалить
  2. Девушки, работы огооонь!.. Ну как вы это делаете, а?.. :))
    Срочно пошла резать "Hello Fall"! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, что работы вдохновляют! Коллекция чудесная и влюбляется с первого взгляда :)

      Удалить
  3. Здравствуйте. У меня не видны линки. Добавьте, пожалуйста, мою работу. http://unesennye-vetrom.blogspot.com.by/2017/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная дк! Большое вдохновение от вас, девчонки!))

    ОтветитьУдалить