понедельник, 17 апреля 2017 г.

Вдохновение от дизайнеров - выпуск 23

Привет, друзья! Поздравляем вас со светлыми весенними праздниками и желаем вам творческого вдохновения и много потрясающих работ! Наши дизайнеры сегодня подготовили для вас вдохновляющую подборку, приглашаем к просмотру!:)
 Невозможно не заметить, что сейчас в тренде золото, и скрап-производители радуют нас изобилием новинок с золотыми акцентами: бумагой, чипбордами, дотсами и многим-многим другим! В "Марфуткиной лавке" недавно появились невероятные коллекции от MME - Yes, Please и On Trend,  которые вдохновили меня на "золотую" работу, и совсем скоро на полочках разместятся новинки из коллекции In Bloom, часть украшений из которых мне также удалось протестировать. Давайте рассмотрим мой новый альбомчик? :)

 Обложка выполнена из эко-кожи двух оттенков, прошита по периметру и украшена надписью из чипборда. Остальной декор я подбирала тоже в бело-золотых тонах.
 Корешок альбома украшает модная замшевая кисточка
 А форзац я оформила в достаточно тёмных тонах с добавлением золота и белого цвета
При создании работы использовала:
- набор брадсов MME In Bloom - скоро в продаже!
- рамочки Heidi Swapp - Hello Gorgeous 2016 Planner - Photo Frames -  скоро в продаже!

Привет-привет) Я все наслаждаюсь потрясающей коллекцией Cool Kid от Crate Paper, любезно предоставленной мне Марфуткиной лавкой, сегодня у меня обьемная фоторамка)






Девочки, привет!  По вдохновению от дизайнерской посылки из Марфуткиной лавки у меня сложился Мечтательный альбом с частичным оформлением. Очень частичным, я бы даже сказала с минимальными украшениями. Бумага от ММЕ очень самодостаточная и сама по себе уже служит украшением.
Еще отдельно хочется отметить гармоничную подборку материалов!!! Она идеальна!!! Девочки в магазине обладают опытом и гармоничным вкусом и помогут вам собрать набор на любой тематический альбом.
  Сразу скажу, что мятные и розовые не совсем мои цвета....а в сочетании с золотом!!! совсем не мои))) Но тут ... я растаяла ... да что говорить - смотрите сами!!!


Кисточки от  American Crafts покорили меня совершенно!!!




Посмотрите на эти золотые горохи - это же мечта в чистом виде))) а в Марфуткиной лавке есть еще и розовый с золотыми !!!



Еще одно фото , что бы показать побольше страничек.

 Теперь перечислю материалы



Maria Myliar
Теплый привет вам, мои дорогие!Я решила продолжить морскую тему и в этот раз у меня для вас нежнючий морской фотобук!
Хочу отметить, что каждая дизайн-посылка от Марфуткиной лавки - это маленькое чудо в коробочке))) И с таким удовольствием раскрываешь всю эту красоту!







А теперь сдаю явки-пароли на материал))))
Ловите ссылочки!



Апрельская дизайнерская посылка от Марфуткиной лавки окутала меня сиреневым облаком вдохновения. В этот раз покажу вам комплект из двух открыток.







Использовала материалы:

Розы бумажные розовые, Hobby&You

Татьяна Пушанко
У меня очень милый и нежный альбомчик получился из вдохновляющей детской коллекции Pebbles Lullaby. Очень мне нравится, в последнее время, такие малыши с минимум декора с местами для фото разных размеров, местами для записей и кармашками)
Такой альбомчик сохранит, например, снимки с фотоссесиии беременности или 1 годика малыша) Бумага и вообще вся коллекция  просто восхитительна- дизайны и качество на высоте. Она еще есть в наличии, так что поспешите.






Использовала материалы:

Настя  Иваницкая

А меня вот совсем в последнее время на нежности не тянет!) Очень долго вынашивала желание сделать альбом на тему  "Алиса в стране чудес". Звезды сошлись))






В работе использовала
Набор двусторонней бумаги 30х30см от Scrapmir Time to Dream
Лист двусторонней бумаги 30x30 от Scrapmir Карточки
Лист бумаги Prima Rossi Belle "Notes & Scribbles"
Лист бумаги Prima Rossi Belle "Sweet Souvenirs"

Юля Мозолюк 

А я сегодня покажу вам морскую страничку. Это фото я уже давно хотела заскрапить и вот подвернулся подходящий случай. Плюс ко всему мне удалось немного поиграться с акварелью.


Несколько фото деталей


Обожаю листики монстеры! Вырезала их из листа от April paper.  


Чипборд я сперва покрасила акварелью, а после покрыла глосси. Получился "мокрый" эффект.
 

Для создания странички я использовала:
- двухсоронний лист бумаги Postcard от Crate paper;
- лист односторонний Листья на ветру от Polkadot;
- лист односторонний Tropics от  April paper;
- лист односторонний Алфавит от April paper;
 эмалевые точки Pinkfresh studio, яркий микс;
- набор декоративного скотча "Yes, please!" от ММЕ;
- чипборд от Artistic line, специально для "Марфуткиной лавки". 



Яркое вдохновение для любительниц шопинга)) Весна, весна, пора любви ... и перемен! Сейчас так хочется выглядеть и чувствовать себя самой красивой! 




При создании своих работ я использовала материалы из магазина Марфуткина Лавка:



Я сегодня со страничкой и на волне вырезания разных фраз сделала еще две открытки, совмещая озорные фразы из листа Bella BLVD Fun club
и комбинируя их с цветами  и нежной бумагой April paper "Cozy home"




А вот и открыточки
На одной использовала штампинг с эмбоссингом пудрой Фабрики Декора  "Изумруд"  




В работах использовала следующие материалы
-бумага  Bella BLVD Carrot Starz, Lucky Starz 
-  бумага Bella BLVD Fun club
бумага April paper "Cozy home"
-бумага Crate Paper Cool Kid "Boys Club"
- цветы Freetany Flowers
пудра для эмбоссинга Фабрика декора 
Высечки Solstice Foam Shapes - Gold, Pink Paislee

   Волшебного вдохновения вам, дорогие наши читательницы!

1 комментарий:

  1. Девочки, такие вы все талантиливые, работы обалденные! А бархатный альбом Настин - вообще бомбический! Хотя я вообще к Алисе спокойно отношусь, но тут - просто вау!

    ОтветитьУдалить