среда, 18 января 2017 г.

Тест-драйв коллекции "Пиономания" от April paper

Привет, друзья! Сегодня я, Света Забродская, и мой тест-драйв замечательного набора производителя  April paper "Пиономания"
Картинки по запросу april paper пиономания
Коллекцию я впервые увидела еще в инстаграме и очень ждала встречи с ней в живую. Давно наблюдаю за творчеством дизайнера этой бумаги Машей Марсель и меня завораживают ее акварели.

Мой тест-драйв набор включает в себя всю линейку материалов
Набор бумаги состоит из 10 фоновых односторонних листов, 2 листа с карточками, тегами и элементами для вырезания, 1 лист "Алфавит". Плотность 190 гр, архивное качество.
Рассмотрим все поближе


три фоновых универсальных листа: благородный серый, оранжево-золотой, лиловый
два более ярких листа с принтами, мой любимый лист зеленый "Марокканский узор" и второй "Цветные чудеса"

еще два листа усыпаны пионами, это - "Танец бутонов" и "Пионовый сад". Их совсем не хочется закрывать ничем, любоваться и все)

и два акварельных розовых листа - "Розовый ветер" и "Нежные поцелуи"
и оригинальный лист с золотым тиснением "Волшебное конфетти"

А вот листы для вырезания, на них собраны как отдельные элементы, так и карточки с надписями и без. Все они прекрасно сочетаются с основными листами коллекции

лист с алфавитом, красивые акварельные каллиграфические буквы, но я почему то не применила их в своем альбоме

Карточки в этой коллекции представлены в двух размерах: 20 штук размером 7,5 на 10 см и 8 штук -10 на 15 см. Четыре карточки идут с золотым тиснением.
Вот это карточки большего размера, некоторые из них исключительно для декора, а нижний ряд можно использовать для журналлинга, при этом две карточки справа подойдут для овальных фото. Кроме того, размер карточек идеально подходит под стандартный размер фото, что я и использовала в дальнейшем.
вот оно - золотое тиснение
Маленьких карточек было очень много и все разные и интересные, на общем фото я старалась их сгруппировать по общим признакам)
 это карточки-надписи
фоновые карточки
и карточки для журналлинга

В продолжение бумажной коллекции хочется показать высечки, обожаю высечки в целом и в этом наборе их много - 33 штуки, и они очень красивые.
Я их тоже сгруппировала на общем фото ( слева на право) : цветы и листья, надписи, рамки, сердечки, аксессуары.

Фишки стали маст-хевом любых набором и в этом наборе они тоже есть, две фишки с красивыми пионами и две с надписями
клеевой основы с обратной стороны нет, что не помешало мне применить их в альбоме
А теперь полюбуемся набором чипборда April Paper "Пиономания"
На мой взгляд отличное качество, приятный цвет, сам чипборд хорошо вынимается и не ломается. Единственная сложность для меня - в работе с мелкими стрелками. Всего в наборе 28 элементов.


Удивительной изюминкой стал деревянный чипборд April Paper "Пиономания". Он удивительный, из рук не хочется выпускать.
 довольно толстенький, идеально подойдет и для коробочек, и для каких-то интерьерных украшений
 вот такой сендвич

И напоследок я оставила то, что люблю больше всего- набор штампов!
Набор штампов April Paper "Пиономания" состоит из 13 элементов. Я планирую ему посвятить отделенный выпуск рубрики "Игры штампинга". Я люблю штампы трогать, тянуть, нюхать)  Эти штампы мне понравились по всем параметрами, они довольно плотные и толстые, так что порвать их не получиться) Хорошо держаться на акриловом блоке, ставят отличные оттиски. Единственное, с чем я немного поигралась, это, когда хотела получить отдельно надписи "жених" и "невеста" , сделала маски.

Коллекция прекрасная и самодостаточная во всех отношениях, поэтому мне захотелось сделать из нее то, что я не делала раньше) Это свадебный альбом с множеством раскладушек. Поверьте, я давно смотрела на такие непростые для меня конструкции и никак не могла морально созреть, а тут просто душа попросила.
Я сделала альбом размером 20 на 25 см, на 4 разворота и на каждом развороте раскладушки для фото)
Бумага прекрасно сочетается между собой, хорошо бигуется, клеила я клеем дракон и сначала немного бумагу вело, но после высыхания все было ровно.
И вот он, мой герой.
обложка минималистичная, такую карточку очень хотелось подчеркнуто простотой обложки, и в то же время благородством деталей, которые выполнили золотые лепестки и жемчужная булавка
первый разворот
 пионы штамповала на кальке, окрашенной спреями и вырезала
 а внутри пионовое море

второй разворот
 слева очень оригинальная у меня вышла конструкция


атрибуты молодоженов
 справа рискнула применить деревянную надпись, покрыв ее кракелюром, и не прогадала

третий разворот пожалуй мой любимый) тут я применила все карточки невесты и левая половина полностью принадлежит ей




и последний четвертый разворот
 где есть место и для жениха, конечно)
 а прозрачный карман с другой стороны вмещает 4 карточки, где могут поместиться как журналлинг, так и еще фотографии
 с обратной стороны
 и, конечно, на задней обложке нашлось место для еще одной красивой карточки

Коллекция "Пиономания" мне очень понравилась, творить с ней было легко, приятно и странички складывались будто по волшебству сами. На альбом ушел весь набор бумаги 30,5 на 30,5 см, все высечки и много чипборда. Карточки остались, и я планирую их с успехом применить для открыток и мини-альбомов. 
Кроме того, я думаю, что сама бумага прекрасно подойдет для девочковых страничек, некоторые листы универсальные: для мальчиков, девочек, взрослых и маленьких, для зимы и лета. А вот весь остальной декор включает в себя свадебные атрибуты, так что только свадьба, а свадьбы много не бывает).
Надеюсь мой обзор был вам интересен и полезен.  И напомню, что познакомиться с нашими спонсорами, а также найти ссылки на все опубликованные обзоры материалов, вы можете на отдельной страничке  или по тегу тест-драйв.

5 комментариев:

  1. Давно смотрела на эту коллекцию и думала еуда б применить. Спасибо за такой богатый на фото обзор!) Теперь будет значительно легче подбирать её под проект!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! очень рада, что обзор вам понравился)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить