понедельник, 26 декабря 2016 г.

Работы дизайнеров. Выпуск 15

Привет, друзья! Последний раз в этом году мы публикуем очередной  выпуск вдохновения от наших дизайнеров и мы подготовили самые разноплановые работы, чтобы вы могли отдохнуть, рассматривая их, за чашечкой любимого зимнего напитка!

К концу года у меня поднакопилась какая-то усталость внутри: все меньше хочеться что-то делать в творческом плане, присутствует одно желание - выспатся, отдохнуть, перезагрузится, а пока не удается. Все мысли направлены на новогодние праздники и подготовку к ним. Но сегодня я пришла вам похвастаться и немного похвалить себя! Наконец-то я доделала прошлогодний свой альбом Project Life. И я покажу вам два разворота с разницей в почти год. 
Это 52 неделя прошлого года.Формат альбома 30 на 30.



 Титульная карточка с номером недели. Цифра 2 покрашена черной Деко-глазурью от Фабрики декора.


А это 39 неделя текущего года. По фото заметно, что мои ребята выросли, повзрослели, но их отношения не особо изменились) В их жизни присутствуют все те же обнимашки-целовашки до слез и визгов.


За это я и люблю Project Life- он дарит возможность запомнить свою жизнь... и ванины поделки ) Ребенок мороженное из пластилина лепил, которое минутой ранее было осминожкой.


При создании своих разворотов Проджект Лайф я использовала:
- лист односторонней бумаги Polkadot Карточки, Scrapgirl;
- лист односторонней бумаги Polkadot Я люблю скрап, Scrapgirl;
- набор карточек  Polkadot Папа может все;
- набор карточек April paper "Мой номер один";
-набор карточек  April paper "Осень в горошек";
-деко-глазурь "Черный" от Фабрика декора;
- штампы Scrapberrys "День за днем" 
-



Я сделала страничку про наш прошлый новый год,я еще такой хороший пузан и мы переехали жить на новое место, так что этот новый год был для нас очень особенным и значимым.
-использовала бумагу Артелье Зималогия
-высечки ScrapMir
- глитерный лист

У меня получился нежный альбомчик в виде боди, с рюшиками и кружевами :)





















В работе использовала:

Благодарим за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий