понедельник, 19 сентября 2016 г.

Работы дизайнеров. Выпуск 8.

Добрый день, хорошие наши!
Вы уже соскучились по вдохновляющим работам наших дизайнеров? Тогда этот пост должен вас порадовать) Они приготовили для вас много красивого и интересного!

У меня за окном дождь и холод, а на моем рабочем столе по-настоящему летняя и яркая работа. Страничка о моих мальчиках, поедающих поп-корн. Я обожаю наблюдать, как они взаимодействуют между собой! В такие моменты они очень смешные и трогательные. В этот раз Ванюша решил угостить младшего брата своим любимым лакомством, а Лука, как истинный любитель покушать, сильно обрадовался такой возможности.





В работе использовала:

А еще мне довелось впервые поработать с чипбордом от спонсора нашего блога Chipbordik.  Могу сказать, что чипборд хорошего качества, у него приятный белый цвет, что позволяет использовать его в работе без лишнего тюнинга, а еще чипборды от Chipbordik имеют широкий ассортимент дизайнов на любой вкус. Кстати, в своей работе я использовала чипборд в его первозданном виде.

Римская Катя
У меня сейчас в работе большой детский альбом и хотелось сделать в виде комплимента для заказчицы что-то небольшое в дополнение к нему. Открытку отмела сразу ввиду ее непрактичности, а вот карманный вариант рамки для фото с местом для записи о первых самых важных мгновениях мне понравился. Удобно, что можно по желанию изменить предназначение - в рамку с пластиковым окошком вложить бирочку из роддома, а на откидных листочках разместить первые фото малышки)







В работе использовала:
На обложке центральным элементом стала прекрасная круглая рамка от производителя Chipbordik. Как я и люблю, использовала ее в оригинальном виде - на мой взгляд, она совершенно не требует дополнительной обработки спреями, красками и пр.

cve
Я сделала страничку с первой фотографией, где мы запечатлены всем семейным составом)  Спасибо племяннику, который приезжал в гости и сделал нам пору фото)


Для работы использовала:


Кася Чудинова
Примерно три месяца назад мне захотелось сделать альбом не на заказ (как большинство моих альбомов), а по вдохновению, чтобы возвращаться к его созданию много раз, никуда не спешить, и подбирать только самые любимые материалы! Так вышло, что обложка сложилась уже давно, а над красивой "начинкой" я сидела очень долго! Настолько долго, что альбомчик заочно успел найти маленькую хозяйку, поэтому странички я доделывала уже с учётом всех пожеланий заказчицы :) Вот что у меня получилось










В работе использовала:
- набор двухсторонней бумаги для скрапбукинга It's a Girl, 30х30см, Carta Bella, 12 листов и лист с наклейками

Сегодня я буду вдохновлять вас одновременно большой и маленькой фоторамкой для маленького мальчика. Большая она потому, что может вместить в себя 8 фотографий форматом 10/10 см. А маленькая потому, что формат самой фоторамки всего 16/16 см ;)


У меня очень часто так происходит, что фото в рамочке стоит долго и надоедает. Быстро сменить его не получается и в таком случае очень хорошим решением станет такая двусторонняя фоторамка. Одну неделю смотрит на вас одна сторона с 4 фото, другую - вторая сторона с другими 4 фото;)




В работе использовала:

Желаем всем читателям такого же вдохновения и радости от создания замечательных работ!
Пусть ваша осень будет творческой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий