среда, 10 августа 2016 г.

Тест-драйв: Артелье, коллекция "СтранаМО"

Привет-привет, друзья!
Сегодня с вами я, Света-cve, и потрясающая великолепная коллекция Артелье "СтранаМо".
Коллекцию я очень и очень ждала, и она меня порадовала, как своими дизайнами, созданными мной любимой Леной Севриной, так и качеством бумаги Артелье. До этого я в руках уже успела подержать бумагу из коллекции "Зималогия" и "Фрида", поэтому я знала, что качество бумаги очень хорошее.



Итак, вот моя прелесть посылочка:

Здесь набор бумаги Артелье «Страна МО», 30*30см, (12 двухсторонних листов), набор бумаги Артелье «Страна МО», 15*15см, (12листов), открытки Артелье «Страна МО»,5шт, размер 10*15 см, фишки, набор карточек Артелье «Страна МО», 31шт.

Давайте посмотрим всю эту красоту поближе.
Бумага, как я уже выше писала, двухсторонняя. Это и радует, так как выбор дизайнов в два раза больше, и огорчает, потому что иногда выбор слишком сложный)
Плотность бумаги 190 гр/м.кв, бигуется отлично, клеила на клей дракон, бумагу не ведет.

Набор яркий, колоритный, населен разными живыми, веселыми и задумчивыми существами, бумага приглашает с ней поиграть, создать свою сказочную историю. 


На мой взгляд дизайны листов отлично подойдут для детских работ, как для мальчуковых, так и для девочковых. С этой бумагой можно создать атмосферу праздника или приключения.


Кроме добрых диназавроподобных существ, на бумаге живут еще сплюшки, звездочки-зайцы, грушки и веселые овощи:


в наборе есть два листа с карточками

и их оборот, который как раз очень жаль резать)

Набор 15 на 15 см включает себя те же дизайны, только в миниатюре.

Вот фишки в количестве 6 штук

Приятно порадовал их оборот, на котором уже есть вспененный скотч, мелочь, а приятно))

Набор карточек представлен в виде длинных полосок размером 30 на 10 см

На некоторых карточках живут наши старые друзья, на других надписи, есть карточки для журналинга

и обратная сторона карточек

И, наконец, покажу набор из 5 открыток. Их можно использовать как обложки блокнотов или просто отправить по почте и удивить любителей посткроссинга)


Конечно, из бумаги мне хотелось в первую очередь сделать страничку и тут я вспомнила, что давно хотела заскрапить фото сына с его 7-летия) Фото из кафе, где он поедает горячий шоколад, а я прошу ложечку)


маленькая картинка с мороженком как нельзя кстати

опять же порадовал лист с буквами, из него можно вырезать разные фразы

а внизу толпятся, конечно, гости и, чтобы атмосфера была более праздничной я им нарисовала шарики воздушные

очень приятно вырезать этих маленьких существ и населять ими страницу


Еще одна карточка не могла оставить меня равнодушной и я сделала для себя блокнот для зарисовок:

внутри планирую использовать некоторые карточки, как, например, эту

И в завершение своего поста покажу еще несколько открыток с надписями, сделанными от руки, так как стиль бумаги и милые жители бумаги к этому располагают:

Ошибки в надписях допущены намеренно))

Вот такую мне кажется очень здорово подарить начальнику)

 А эта моя любимая, такой экспонат, он уникален однозначно)


Я получила море позитива и удовольствия, работая с этой коллекцией, и это еще не конец)  Так что до новых встреч, друзья!

Продемонстрированные в обзоре материалы коллекции "СтранаМо" в нашем магазине:
Познакомиться с нашими спонсорами, а также найти ссылки на все опубликованные обзоры материалов, вы можете на отдельной страничке.


4 комментария: